Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Уважаемые родители!

 

Мои статьи | Просмотров: 163 | Добавил: Sab78 | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

Каталог сайтов.

Образовательные Интернет-ресурсы.

Министерство образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф
Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам window.edu.ru/library?p_rubr=2.1
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru
Сеть творческих учителей www.it-n.ru
Учительская газета www.ug.ru
Издательская группа «Основа» www.e-osnova.ru
Академия дошкольного образования www.adou.ru
Педагогическое мастерство www.pedm.ru
Международный педагогический журнал «Предметник» www.predmetnik.ru

Мои статьи | Просмотров: 106 | Добавил: Sab78 | Дата: 19.06.2015 | Комментарии (0)

Программа "Школа России"

Программа "Школа России"«Школа России» создается в России и для России. Это национальная программа образования, название которой является качественной характеристикой. Главную идею программы можно сформулировать следующим образом: школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.

В принципе, мы все когда-то учились по этой программе, может быть за последние годы она претерпела назначительные изменения. Но суть осталась прежней.

Вот, что пишут на официальном сайте программы.

  1. Учебно-методический комплект «Школа России» сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников.
  2. Программы и учебники комплекта обеспечивают граждански-ориентированное образование младших школьников.
  3. Комплект обеспечивает глобально-ориентированное образование младших школьников.
  4. Комплект «Школа России» обеспечивает экоадекватное образование младших школьников.

Программа “Школа России” считается традиционной, большинство детей осваивают её без каких-либо проблем.

Мои статьи | Просмотров: 129 | Добавил: Sab78 | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)

Как научить ребенка грамотно писать
 

Мои статьи | Просмотров: 235 | Добавил: Sab78 | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Памятка работы над ошибками

Мои статьи | Просмотров: 132 | Добавил: Sab78 | Дата: 18.10.2014 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
“Если ваш ребёнок участвует в работе над проектом,то какова ваша роль?”
Участие в проектной деятельности – сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя - знать суть этой проектной деятельности, её этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть готовым к содействию своему ребёнку, если он обратится к вам за помощью. ПОМНИТЕ: вы играете роль источника информации наравне с прочими – такими, как книги, фильмы, Интернет и др. Право свободного выбора источника информации предоставляется ребёнку! Данная памятка разработана специально в помощь родителям, чьи дети включаются в проектную деятельность в школе. Вы найдёте ответы в ней на следующие вопросы:
Что такое метод проектов? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:
·  выбор темы проекта; 
·  выдвижение первоначальных идей; 
·  выбор лучшей идеи; 
·  планирование проектной деятельности; 
·  оценка и самооценка проекта;
·  презентация проекта. 
Рассмотрим, какова же роль родителей на каждом этапе выполнения проекта?
На этапе выдвижения первоначальных идей и выбора лучшей из них возможные действия родителей: 
·  помочь ребёнку выдвинуть как можно больше идей; 
·  записать их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять эти идеи порядком записи в столбце. 
·  Пусть эти идеи будут самыми разнообразными и дерзкими. Чем больше идей, тем больше выбор.
Следующий этап: 
·  выбор и формулировка темы проектной работы.
Возможные действия родителей: помочь выбрать лучшую идею и обосновать выбор;
·   формулировка задачи проекта. 
Возможные действия родителей: может потребоваться помощь в правильной формулировке задачи проекта.
При разработке плана и структуры выполнения проекта возможные действия родителей проявляются в том, что они помогают спланировать работу с учётом занятости детей. Потребуется также помощь в корректировке плана проектной работы, определение сроков её выполнения с учётом особенностей личного расписания детей. Особое внимание со стороны родителей требует определение промежуточных сроков работы.На следующем этапе идёт обсуждение возможных результатов работы по теме проекта в соответствии с конкретными частными задачами. Здесь возможные действия родителей таковы: прикинуть с детьми возможные выходы по каждой задаче, разбить объём работы на небольшие части и определить срок выполнения каждой. Затем исполнители проекта составляют программу и календарный план выполнения работ. Здесь родители могут помочь скорректировать план с учётом личной занятости детей и помочь создать условия для выполнения этого плана. Очень важна помощь родителей на следующем этапе работы - изучение необходимого материала по теме проекта. Посмотрев список подобранной литературы, родители могут посоветовать дополнить или убрать какие-то источники, которые не совсем подходят к выбранной теме. Взрослые посодействуют ребёнку в передвижении до библиотеки, музея, выставок, помогут сориентироваться в книжных магазинах, поиске источников дополнительной информации по теме проекта. Источником информации могут быть опрос, наблюдение, эксперимент, интервью, беседа, а так же книги, периодические издания, Интернет. При распределении конкретных заданий и заданий между участниками проектной группы тоже может понадобиться вмешательство взрослых (ситуация несправедливого распределения обязанностей, объяснение обязанностей). На этапе подготовки выводов по результатам работы над проектом детям может потребоваться помощь в редакционной правке, грамматическом и стилистическом контроле. По результатам выполнения проекта готовится отчёт и публичная презентация. На этом этапе родители могут помочь провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление, снять волнение детей перед выступлением.
И, наконец, работа по проекту заканчивается оценкой его результатов и самого процесса. Родители дают советы, которые помогут скорректировать деятельность детей в следующем проекте. Обсуждают с детьми, что уже можно было сделать самим, без помощи родителей.
Таким образом, в ходе работы над проектом родители могут выступать одновременно в нескольких ролях. 
Они: 
·  консультируют; 
·  отслеживают выполнение плана; 
·  решают оперативные вопросы; 
·  помогают в предварительной оценке проекта; 
·  участвуют в подготовке презентации; 
·  обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания. 
Нельзя не остановиться ещё на одном очень важном, на мой взгляд, положительном моменте вовлечения родителей в работу над проектом. Стало очевидным, что совместная работа педагога, детей и родителей является ценнейшим инструментом, позволяющим составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из её участников. 
 Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей. 
Огромное значение имеет положительное общение детей (во время работы над проектом) из неполных и проблемных семей. Встречи, общение с родителями одноклассников может сделать для ребёнка гораздо больше, чем беседы и нравоучения. 
В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями у них формируется навыки проектной деятельности уважение и взаимопонимание.
Мои статьи | Просмотров: 135 | Добавил: Sab78 | Дата: 18.10.2014 | Комментарии (0)



Бесплатный хостинг uCoz
Copyright MyCorp © 2019